суббота, 19 июня 2010 г.

Первое интервью...


Добрый день, Дорогие друзья!

( Я очень рад снова видеть Вас на моём блоге).


Наступили выходные - время новых историй, новых впечатлений и знакомств.

Сегодня мне бы хотелось познакомить вас с очень интересным человеком, поклонником Витаса. Зовут его Михаил. Он уже дано является поклонником этого замечательного певца. Всегда очень интересно общаться с людьми уважающими творчество Витаса, а с теми кто следит за Витасом,  почти с самого первого появления его на сцене,  ещё интереснее! Мы общаемся не так давно, но уже за этот короткий срок он предстал передо мной как человек,образованный, культурный, понимающий и главное человек, который уважает и понимает творчество нашего с вами любимого певца!

Для Вас первое интервью! 
 
  


Vlar : Здравствуй Михаил! Как мне известно ты уже давно являешься поклонником Витаса.Как произошла первая встреча с творчеством Витаса? Чем запомнился он тебе?

М: Впервые я услышал Витаса весной 2001 года. Дело было в школе, крутили Оперу №2 . На вокализ Витаса я сначала особого внимания не обратил, только подумал что песня чем-то похожа на песню "Сэра" (В.Меладзе). Вскоре я узнал что это поет Витас, и, если честно, усомнился в том, что это он сам так поет.И я решил...попробовать сам петь таким образом (фальцетом). Скажу честно, у меня получилось, но сейчас уже так петь не могу.Когда вышел клип "Блаженный гуру", я уже увлекся творчеством Витаса, но слушал иногда, стал смотреть концерты, клипы и следить за новостями с начала 2003 года. До этого слушал Витаса не так часто.

 V: Расскажи немного о своём первом концерте на котором ты побывал.
первое ощущение от реальной встречи с артистом.

M:  Первый раз я был на концерте Витаса 18 февраля 2004 года в г.Иркутске. Это была программа "Песни моей мамы". Сам концерт мне понравился, все-таки впервые в живую увидел Витаса. Думаю, не стоит описывать "попесенно", так как концерт "Песни моей мамы" видели все поклонники Витаса.

Хорошо помню, что мне показалось тогда единственным минусом - отсутствие оригинальных костюмов, и той театральной постановки, которая был в программе "Опера№..."

V: Ты очень давно следишь за новостями Витаса,сидел на многих сайтах и форумах, какие бы из них ты отметил? Сейчас их не хватает?

M:  Хорошими сайтами были vitasmp3.narod.ru, оба сайта Антона Бокова, Витас Арт (он и сейчас есть).
Да, многих сайтов не хватает, как и многих поклонников Витаса.

V: Сейчас Витас посвятил себя и искусству Кино? правильно ли это? Какие работы у него более удачны?

M: Скажу честно, фильм "Мулан" я не видел. Но знаю,что это хороший фильм, даже судя по отзывам о нем. Не сказал бы, что Витас этому себя ПОСВЯТИЛ, но в кино он снимается, и это хорошо.

V: Какой имидж Витаса более родной - первоначальный или сегодняшний?

M: Конечно первоначальный. Кто бы как не оспаривал, без него Витас не стал бы тем Витасом,кокой он есть сейчас.
Я бы даже не сказал, что он сменил имидж, Витас всегда к этому возвращается, только сейчас он бывает РАЗНЫЙ, а раньше был только такой (в образе пришельца).



Почему ушел музыкальный спектакль? Думаю, Витасу просто элементарно накладно было бы гастролировать ТАКИМ составом, но мне кажется, постановку из концертов можно было и НЕ убирать. Гастроли - это понятно, а на премьерах было бы очень хорошо (как в свое врем было в Кремле).
 

V: Как тебе идея послать Витаса на евровидение?

M: Может быть я по чьему-то мнению думаю НЕВЕРНО, но я в корне не понимаю смысла конкурса Евровидение. Почему участники из разных стран не представляют свою страну песней на РОДНОМ языке, а все поют по-английски. Из-за этого Евровидение мне не нравится самого детства.
Послать Витаса конечно можно, но не факт,что он возьмет первое место и вообще одно из лидирующих. Потому это предугадать НЕВОЗМОЖНО!
Допустим, я никогда бы не подумал, что та же Руслана или Александр Рыбак ПОБЕДЯТ! А они побеждали!
Читал интервью Сергея Пудовкина, он говорил, что не хочет туда даже соваться, поэтому, скорее всего, Витас не будет участвовать в Евровидении. И, я думаю, он ничего НЕ потеряет.

V: Сейчас ты создаёшь группу в Контакте.посвящённую Витасу? Таких уже много, расскажи о своей по подробнее?

M: Да, меньше месяца назад я открыл свою группу о Витасе: 
http://vkontakte.ru/club18081910
Приглашаю абсолютно ВСЕХ!
Да, групп про Витаса много, и если бы они еще все "работали", было бы еще лучше, а так - работает пара-тройка, остальные - либо очень вяло, либо НИКАК.
Я хочу, чтобы группа, которую создал я, отличалась материалом и активностью. Группа молодая, ей нужно развиваться, остальное посмотрим.

V: По истечению 10 лет творчества артиста? что нового внёс Витас в твою жизнь или как изменил тебя?

M: Интересный вопрос... Витас умеет создать позитив, его песни, ЛЮБОГО содержания, отрицательных эмоций НЕ вызывают?
Что я перенял у Витаса? Разве что любовь к стоячим воротникам в виде чашки (такие как бывают нас спортивных куртках и были на костюмах у Витаса). Это в самом деле удобно.
А костюм, в котором Витас пел песню Цирк (черный с черной шляпой и желтой строчкой) - по моему мнению самый удачный у него. Думаю, кроме остальных "фирменных" нарядов Витаса, ему стоило развить и этот стиль.

V: И последнее:
Какая строчка из песни Витаса сейчас играет на душе?

M: Раз уже заговорили о песне Цирк, то вот такая строка:
"В этом цирке все мы выросли
И одну лишь мысль мы вынесли
Каждый думает об одном,
Ну как в этом цирке не..."

V: СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! Ты правда, очень интересный человек с которым хочется общаться..и общаться.!


Вот и всё на сегодня! А от вас, я снова. с нетерпением, жду писем и стихов!

Всего Вам доброго! Хороших выходных.

Vlar. 19 июня.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий